г.Ростов-на-Дону, ул. Космонавтов 19\1
т. 8 863 233-41-49
 
 
Группа №6
12.02.2012 23:50


Воспитатели:

Писарева Наталья Валерьевна

(пед.стаж 10 лет,высшее образование,1 категория)

Грицаенко Анна Александровна

(пед.стаж 1 года ,высшее образование)

Пом.воспитателя.

Савочка Елена Николаевна


МОЙ ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ


Первая половина дня.

УТРО. Это время, когда собираются мои друзья. Я люблю ходить в детский

сад, потому что здесь меня ожидает масса сюрпризов и приключений.

Настроение моё зависит от эмоциональной обстановки, которую

создает воспитатель.

Утренняя гимнастика.

Ежедневно я вместе с воспитателем и музыкальным руководителем делаю  утреннюю гимнастику. Для того, чтобы поднять мой эмоциональный и мышечный тонус.

Завтрак. Я знаю, что перед приемом пищи нужно вымыть руки.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С ДЕТЬМИ:

- развитие речи и ознакомление с художественной литературой;

- грамота;

- конструирование;

- развитие представлений о мире и о себе;

- развитие элементарных математических представлений;

- изодеятельность;

- музыкальная деятельность;

- ФЗК.

УРА! Прогулка!!!

- наблюдение;

- подвижные игры;

- трудовая деятельность;

- исследовательская деятельность;

- индивидуальная работа по развитию движений.

Спешу на ОБЕД. Не забываю о культурно-гигиенических навыках. Наши

повара приготовили что-то вкусненькое. Приятного аппетита всем!

Сон. Я, конечно, уже взрослый, но понимаю, что мой организм устал, соединяю вместе силу и волю, закрываю глаза и даю отдохнуть всему телу

и организму.

Вторая половина дня.

Постепенный подъем. Я, молодое поколение и одна из моих задач -укрепление здоровья – гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры.

ПОЛДНИК. Всё съел!

Моё личное время. Воспитатель создает условия для различных видов игровой деятельности. Следит за моим самочувствием во время двигательной активности. Характер и продолжительность которой  зависит от моих индивидуальных данных и потребностей. Поощряет мою самостоятельную творческую активность.

Игры на свежем воздухе.

-подвижные игры;

-сюжетно-ролевые игры.

Ужин.

Играем, ждем, родителей. А…! В это время воспитатель начал над чем-то задумываться, вырезать, лепить, писать и рисовать - готовится к следующему дню. Чтобы мое пребывание в детском саду было опять увлекательным, познавательным и даже научным.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ.

В течение всего дня воспитатели не забывают  заботиться о моем здоровье.

Совместно с воспитателем я делаю:

-пальчиковую гимнастику;

-гимнастику после сна;

-дыхательную гимнастику;

-психогимнастику;

-игровой массаж;

-физминутки.

Обновлено 13.02.2012 18:56